Метро протекает теперь не только в Киеве. В Харькове на станции "Спортивная" также потекла крыша. Эксперты говорят, что к этому привели ракетные обстрелы города.
О том, что происходит на станции "Спортивная", и почему закрыли пешеходный переход со станции "Спортивная" до станции "Метростроителей", сообщила пресс-служба Харьковского метрополитена.
Как выяснилось, крыша на станции "Спортивная" стала протекать еще на прошлой неделе. Согласно выводам проведенной экспертизы, причиной протекания стал оползень. А почва, в свою очередь, сдвигается из-за постоянных ракетных обстрелов города. И, кстати, вблизи "Спортивной" уже не раз прилетало, что и вызвало сползание почвы.
В связи с выявленной проблемой сотрудники метрополитена начали ремонт крыши, который продолжается уже вторую неделю. Дело в том, что станцию не закрывали, а значит, ремонтные работы там можно проводить только ночью.
"Указанные работы требуют значительного количества времени и их возможно выполнять исключительно в ночной период суток, когда не происходит перевозка пассажиров", - подчеркнули в сообщении.
В связи с ремонтными работами закрыт только межстанционный пешеходный переход со станции "Спортивная" до станции "Метростроителей". Пассажиры теперь пользуются боковым пешеходным переходом. В то же время в пресс-службе Харьковского метрополитена заверили, что никакой опасности для пассажиров подземки нет.
Как известно, Киеве также в конце прошлого года начало подтекать метро. В результате столичным властям пришлось закрыть самый новый участок метрополитена между станциями "Лыбедская" и "Теремки". Ориентировочно участок не будет работать полгода. Там сейчас продолжаются ремонтные работы.
Обследование проблемного участка выявило недостатки проектирования тоннеля и его дальнейшего строительства. Говорят, именно поэтому вода и начала просачиваться в тоннель. Впрочем, некоторые эксперты склоняются к мнению, что строительно-архитектурные недостатки также могли не сказаться, если бы не ракетные обстрелы столицы. Ведь от детонации также содрогается земля, что приводит к трещинам во многих сооружениях.
Напомним, плату за проезд в Киевском метро хотят повысить вчетверо - до 30 гривен.